Сказка про букву "Р" - это базовая сказка ЯроСлавия, в которой даются основные понятия словаря, раскрываются некоторые термины и происходит т.н. "включение в Знание". Именно с неё начинается знакомство с ЯроСлавием, именно она порождает первые вопросы и даёт почву для восприятия первых ответов. Милости просим!
Была давным-давно на Руси буква, и называлась она "Р". А обозначала она землю, но не Землю-мать сыру-землю, как "З", а часть, кусок, территорию. Вроде, как три на десять, или десять на двенадцать. Её рыли, орошали и добывали из неё руду.
Чтоб зубья делать - зубило надобно, а чтоб землю пахать - рало. Сеялкой сеяли, веялкой веяли, зубилом зубили, а ралом раяли. И получался Рай, пашня, значит. И бросали в рай рожь, и она рожала.
А были ещё Азы, так они про себя и говорили: "аз есмь такой-то", И были эти Азы - Азы. Они были богоподобны, и как всё богоподобное и созданное по образу и подобию Бога, были они бесконечны. И поэтому на земле они не помещались, а помещались они на земле только если их специально на землю поместить, спроецировать то есть. И тогда они старовились Р-Азами, или разами. Но разом при помощи Аза управлять (да и просто жить) очень трудно, и поэтому им был дарован ум, который назывался Р-Аз-Ум, или разум. А в месте эти Азы составляли Од, который тоже, естественно, на земле не помещался, и его тоже нужно было уминать да ужимать. И тогда он назывался Р-Од, или На-Р-Од.
В городе жили горожане, в селе - селяне, а в Оде - одины. И каждый раз был один. И земля их так и называлась: Р-одина. Так они на ней и жили-поживали, и добра наживали. Кто сдюживал в первой дюжине, того пускали во вторую, а после второй - на Небо.
Детям Азы рассказывали ((Ра-С)/(Р-Аз)-С-К-Аз-[ывали] С-К-Аз-Ки, которые наставляли детей на путь истинный, чтоб они - дети эти - тоже хорошими одинами были, а ежели это не помогало - то их На-К-Аз-Ывали насильственно.
А те дети, которые не становились Азами, становились Бяками, или Буками. Буки были страшными. Они приходили по ночам и забирали непослушных маленьких детей, чтобы из этих детей тоже выросли буки. Буки были злые, их никто не любил, и им было плохо. А остальные люди называли бук бяками, а сами Радовались и кричали "Ура!".
Вот такая Азбука.
Вот такая она, эта сказка. Не длинная, не короткая, а поговорить уже есть о чём.
Итак, согласно ЯроСлавию, мир обладает двойственной структурой: явной и не явной. Мистического здесь на самом деле очень и очень мало, больше прикладного. Мистика вообще очень туманная наука, потихоньку сдающая свои позиции физике. Казалось бы: а что такого материального или фактического в чём-то не явном? Да много! Взять хотя бы ранее абсолютно неявные магнитные поля, зарегистрировать и описать которые удалось относительно недавно. Или радиация, или атмосферное давление, или угарный газ. Все эти вещи и явления когда-то были неявными, и отношение к ним было очень мистическим.
Однако всегда существовало два подхода к таким вот неявным вещам: первый подход (назовём его "громким") ритуализировал неявное, превращая, к примеру, метеорит в святой камень. Второй подход - Мудрый - использовал неявное, вне зависимости от знания или не знания механизма возникновения явления. К примеру, тот же первый китайский компас, который показывал на юг (в отличии от современных) вне зависимости от осведомлённости использующих его людей о магнитном поле вообще и магнитном поле Земли в частности.
Частично понять, с чем именно физически мы работаем, можно, к примеру, ознакомившись с явлением регистрации физических полей, регистрирующихся с помощью установки советских физиков Кирлиан. Но на самом деле, эта область научно пока что малоизучена, что - тем не менее - не мешает нам пользоваться ей так же, как мы пользуемся Полярной Звездой для определения направления на север, практически ничего не зная о том, как произошла Вселенная и откуда вообще взялась эта звезда.
Далее, из этой сказки становится ясно, что человек представляет собой некое проявление (слово-то какое: "проявление"!) чего-то, пока что неявного, в этот наш явный мир. И что с этим неявным тоже можно как-то взаимодействовать, совершать с ним какую-то работу и с его помощью воздействовать на явный мир. Как именно воздействовать, по каким законам и что при этом происходит - ответы на эти вопросы и несёт в себе ЯроСлавие.
В данной сказке практически изложены некоторые вступительные моменты к тому, чтобы можно было как-либо на этот мир воздействовать. Хотите узнать больше - милости просим на наши семинары!